+7(495) 741-97-74
+7(495) 507-8770
   Cеминары в Москве  |   Об Учебном Центре "СиАйТи"  |   Темы семинаров   |   Лекторы  |   Контакты  |   Корпоративное обучение  |  

Отписаться

Отписаться от информации по адресу cit@citcons.ru

Наши Лекторы
Климова М.А.
Григоренко Д.Ю.
Крутякова Т.Л.
Аверчев И.В.
Андреева В.И.
Борзаева П.В.
Вихляева Е.Н.
Воробьева Е.В.
Герман О.Н.
Дементьев А.Ю.
Ефимова О.В.
Ефремова А.А.
Касьянова Г.Ю.
Ковязина Н.З.
Комардина А.П.
Кондратьева З.А.
Кондрашева Л.А.
Костян И.А.
Котова Л.А.
Куренной А.М.
Лапина О.Г.
Лапина А.А.
Медведев А.Н.
Митюкова Э.С.
Муравьева И.Е.
Никонов А.А.
Новикова Т.А.
Нуртидинова А.Б.
Рябова Р.И.
Рожнова О.В.
Синилов В.К.
Скапенкер М.Ю.
Тарасова Н.А.
Хабарова Л.П.
Хороший О.Д.
Цибизова О.Ф.
Чамкина Н.С.
Чехарина З.А.
Шемет Т.И.
Шнайдерман Т.А.
Cеминары в Москве

23.06.2023

ФСБУ 28/2023 «Инвентаризация» - Новые требования Организация и проведение инвентаризации.



Ефремова Анна Алексеевна

Ефремова Анна Алексеевна

Генеральный директор Департамента аудита аудиторско-консультационной группы "Развитие бизнес-систем", автор ряда книг по методологии и практике бухгалтерского учета.

К авторским статьям Анны Алексеевны относятся такие, как «Создание дочернего общества: правовые основы, бухгалтерское оформление и налогообложение», «Вексельные операции: правовые основы. Бухгалтерский учет. Налоговые последствия», «Способы калькулирования себестоимости продукции», «Завершение года в бухгалтерском учете».

На рынке консалтинговых услуг Ефремова Анна Алексеевна известна своими семинарами «Учет затрат на производство и формирование себестоимости продукции», «Годовая бухгалтерская отчетность», «Отражение в учете и отчетности налога на прибыль: практическая реализация ПБУ 18/02» и многие другие.

Лектор: Ефремова Анна Алексеевна
Стоимость участия в семинаре: 8500 руб.
Зарегистрироваться

Инвентаризация – один из важнейших процессов, результаты которого особенно важны для целей ведения учета и формирования отчетности. Однако для того, чтобы использовать эти результаты с максимальной пользой к инвентаризации надо хорошо подготовиться: создать комиссии, заготовить для них шаблоны документов, разъяснить новые и сложные вопросы.

На семинаре мы рассмотрим и подготовку к инвентаризации и отражение ее результатов в бухгалтерском и налоговом учете, развеем привычные мифы о материальной ответственности работников. А кроме того, поговорим о новых задачах инвентаризации, решение которых позволит значительно сократить трудоемкость и сложность внедрения новых стандартов бухгалтерского учета, ответить на все запросы аудиторов об обесценении активов, пересмотре элементов амортизации основных средств и иных оценочных значений, а в итоге повысит достоверность бухгалтерской отчетности.

 

 

 

ПРОГРАММА.

  • Требования законодательства и нормативно-правовых актов в отношении инвентаризации. ФСБУ 28/2023 «Инвентаризация»: что и почему в нём изменено по сравнению с «Методическими указаниями по инвентаризации имущества и финансовых обязательств» (утв. Приказом Минфина России от 13.06.1995 № 49). Новые требования к инвентаризации: проверка наличия объектов, не являющихся активами и обязательствами.
  • Подготовка к инвентаризации: формирование состава и графика работы комиссий, подготовительные мероприятия, содержание Положения об инвентаризации.
  • Способы проведения инвентаризации. Специфика инвентаризации отдельных видов активов и обязательств. Способы определения фактического наличия объектов: инвентаризации объектов с материально-вещественной формой; без материально-вещественной формы; инвентаризация расчетов, резервов и оценочных обязательств. Особенности инвентаризации отложенных налоговых активов и обязательств.
  • Материальная ответственность работников и её правильное оформление. Какие суммы и как могут быть взысканы с работников в связи с нанесённым ими ущербом? Как избежать ошибок и конфликтов при предъявлении ущерба работникам? Популярные мифы о материальной ответственности: как минимизировать финансовые и репутационные потери.
  • Результаты инвентаризации: момент и порядок их отражения в бухгалтерском учёте. Налоговые последствия: НДС, налог на прибыль, НДФЛ. Разбор сложных ситуаций и рекомендации по снижению налоговых рисков.
  • Новые задачи инвентаризации: как подготовиться к их решению в условиях ограничения времени и средств. Почему именно инвентаризация может помочь решить многие проблемы и повысить достоверность отчётности?
    • Пересмотр оценочных значений: что такое оценочные значения, почему и когда их нужно пересматривать. Основные оценочные значения, применяемые в современной бухгалтерской практике и способы их пересмотра, отражение в бухгалтерском учёте и отчётности. Формирование учётной политики по вопросам оценочных значений
    • Элементы амортизации основных средств и нематериальных активов, процедуры их пересмотра, документальное оформление, влияние на учёт и отчётность. Разбор сложных ситуаций: как и когда нужно пересматривать срок полезного использования, пересмотр срока полезного использования по полностью самортизированным объектам, как оценивать ликвидационную стоимость, может ли она оказаться выше балансовой стоимости и что в этом случае надо делать и т.д.
    • Реклассификация активов по результатам инвентаризации. Разбор наиболее часто встречающихся на практике случаев, когда необходима реклассификация активов.
    • Обесценение активов. Факторы обесценения. Процедура обесценения. Выделение единицы, генерирующей денежные средства. Расчёт возмещаемой стоимости. Отражение обесценения в учёте и отчётности. Налоговые последствия обесценения.
  • Ответы на вопросы и практические рекомендации.

 

МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ 

1. Москва м Павелецкая Озерковская набережна 50 

2. Онлайн трансляция с возможностью задавать вопросы.

УЧАСТИЕ В ОНЛАЙН-ТРАНСЛЯЦИИ - ЭТО:

  • Самая актуальная информация. 
  • Живое общение с лектором. 
  • Возможность задавать вопросы онлайн в ходе мероприятия.
  • Раздаточный материал лектора после мероприятия.
  • Просмотр из любой точки страны.
  • Возможность присылать вопросы лектору заранее. 
  • Просмотр записи лекции

 





В стоимость семинара входит:
  • комплект для записей (блокнот, ручка),
  • питание участников (кофе-брейки, обеды),
  • авторские методические материалы,
  • сертификат CIT consulting,
  • гарантированный ответ на Ваш вопрос, присланный за 3 дня до начала мероприятия на электронную почту cit@citcons.ru
Время проведения: с 10.00 до 17.00
Начало регистрации на семинар с 9.00.

CIT consulting
+7495 507-87-70
+7495 741-97-74
cit@citcons.ru


Для профессиональных бухгалтеров – возможно получение сертификата идущего в зачет ежегодного повышения квалификации!

Отправить заявку на участие в семинаре

Ваше имя:

Ваш e-mail:

Название Вашей организации:

Ваш контактный телефон:

Название семинара:

Нажимая на кнопку «Отправить заявку», Вы подтверждаете, что прочитали и согласны с Политикой конфидециальности



Портал поставщиков

Мы зарегистрированы на Портале поставщиков

Рассылка по e-mail

Подписавшись на новости CIT consulting, Вы соглашаетесь с Политикой конфидециальности

   
Адреса
Московские семинары
CIT-consulting проходят
по следующим адресам:
  Отель "Петр Ⅰ"
г. Москва, м. Охотный ряд, Театральная, Кузнецкий мост, Трубная (ближайшая)
ул. Неглинная, д. 17, отель «Петр Ⅰ»
Gосмотреть схему проезда

  м. Павелецкая
г. Москва, Озерковская набережная, 50, стр. 2, м. Павелецкая кольцевая
Gосмотреть схему проезда

  ул. Николоямская, д.1
В Библиотеке
Иностранной Литературы
посмотреть схему проезда

  Г-ница «Молодежная»
г.Москва, М. «Тимирязевская», гостиница «Молодежная», Дмитровское ш., д. 27. М. Тимирязевская,
посмотреть схему проезда

  м. Курская
ул. Нижняя Сыромятническая, д.10, стр.12, эт.4, школа RMA
посмотреть схему проезда


        Cеминары в Москве  |   Об Учебном Центре "СиАйТи"  |   Темы семинаров   |   Лекторы  |   Контакты  |   Корпоративное обучение  |