+7(495) 741-97-74
+7(495) 507-8770
   Cеминары в Москве  |   Об Учебном Центре "СиАйТи"  |   Темы семинаров   |   Лекторы  |   Контакты  |   Корпоративное обучение  |  

Отписаться

Отписаться от информации по адресу cit@citcons.ru

Наши Лекторы
Климова М.А.
Григоренко Д.Ю.
Крутякова Т.Л.
Аверчев И.В.
Андреева В.И.
Борзаева П.В.
Вихляева Е.Н.
Воробьева Е.В.
Герман О.Н.
Дементьев А.Ю.
Ефимова О.В.
Ефремова А.А.
Касьянова Г.Ю.
Ковязина Н.З.
Комардина А.П.
Кондратьева З.А.
Кондрашева Л.А.
Костян И.А.
Котова Л.А.
Куренной А.М.
Лапина О.Г.
Лапина А.А.
Медведев А.Н.
Митюкова Э.С.
Муравьева И.Е.
Никонов А.А.
Новикова Т.А.
Нуртидинова А.Б.
Рябова Р.И.
Рожнова О.В.
Синилов В.К.
Скапенкер М.Ю.
Тарасова Н.А.
Хабарова Л.П.
Хороший О.Д.
Цибизова О.Ф.
Чамкина Н.С.
Чехарина З.А.
Шемет Т.И.
Шнайдерман Т.А.
Cеминары в Москве

04.12.2023

«ПЕРВИЧКА»: ЧТО И КАК ПРОВЕРЯЮТ КОНТРОЛИРУЮЩИЕ ОРГАНЫ. ТРЕБОВАНИЯ К ПЕРВИЧНЫМ УЧЕТНЫМ ДОКУМЕНТАМ В 2024 ГОДУ



Попова Елена Павловна

Лектор

 -Аттестованный преподаватель ИПБ России, практикующий бухгалтер,  зам. директора методического центра ГАСИС Национального исследовательского университета "Высшая школа экономики". Автор программ и методических пособий по бухгалтерскому учёту и налогообложению.

 

Время проведения с 10.00 до 15.30 

Лектор: Попова Елена Павловна
Стоимость участия в семинаре: 8500 руб.
Зарегистрироваться
  1. Последние изменения в правилах оформления и ведения первичной документации в 2024 году
  2. Первичные документы в учёте: общие правила работы
    • Требования к первичной документации. Порядок ведения первичной документации
    • Новые форматы представления первичных документов для целей налогового учёта
    • Что важно знать о подписи и печати? Новые полномочия ФНС России по предоставлению организациям и индивидуальным предпринимателям электронных подписей. Продление переходного периода по внедрению машиночитаемой доверенности
    • Обеспечение конфиденциальности электронной подписи
    • Виды электронных подписей: выбираем для внутренних и внешних документов компании. Критерии выбора оператора ЭДО. Какие внутренние документы нужно утвердить в компании для работы в ЭДО. Соглашение с контрагентом об ЭДО: какие условия помогут сделать его безопасным
    • Электронные кадровые документы – что важно знать бухгалтеру
    • Новые требования к исправлению «первички» и УПД. Какие ошибки и неточности в «первичке» можно не исправлять? Восстановление и дооформление первичных документов
    • Несвоевременное получение документов, некомплектные документы: как выйти из затруднения?
  3. Организационно-технические аспекты работы с «первичкой»
    • Как сократить количество документов в бухгалтерии без ущерба для учёта?
    • Какие документы обязательны, а без каких можно обойтись?
    • Что такое инструкция для подотчётных лиц и как её составить?
    • Требования ФНС России по продвижению ЭДО: новые форматы электронной первички
    • Новации в документировании операций с автотранспортными средствами: формирование транспортных накладных и товарно-транспортных накладных. Когда применяется та или другая форма, есть ли необходимость заполнения обеих форм по одной и той же операции?
    • Сложные моменты формирования путевых листов. Электронный путевой лист, сопроводительная ведомость, заказ-наряд
    • Электронные счета-фактуры и электронные УПД: новые требования 2023–2024 гг., сложные ситуации при оформлении и регистрации
  4. Первичные документы для бухгалтерского учёта и работа с ними: проблемные ситуации
    • Требования ЦБ РФ к кассовой «первичке»: каких претензий ждать от проверяющих и как защитить «кассу» от штрафов?
    • ФСБУ 27/2021 «Документы и документооборот в бухгалтерском учёте». Важные положения учётной политики по документам и документообороту
    • ФСБУ 5/2019 «Запасы»: порядок оформления и учёта материально-производственных запасов в 2023 году. Первичные документы для учёта ГСМ (талоны, топливные карты, новые путевые листы)
    • «Первичка» по учёту транспортных операций (новая транспортная накладная, акт на оказание транспортных услуг, экспедиторская расписка)
    • Документооборот на складе: состав и виды документов, оптимизация документопотоков
    • Каким первичным документом нужно оформлять передачу основного средства в ремонт?
    • Документы для оформления готовой продукции: на что обратить внимание?
    • «Первичка» в строительстве: особенности оформления, сложные случаи
    • Документооборот между головной организацией и обособленным подразделением
    • Условные единицы в первичном документе
  5. Первичные документы для налогового учёта и работа с ними. Счета-фактуры
    • Требования налоговых органов к первичным документам
    • Как подтвердить экономическую целесообразность расходов (по материалам судебной практики)
    • Сомнительные поставщики. Какими документами подтвердить реальность хозяйственных операций?
    • Какими документами можно подтвердить задолженность контрагента?
    • Что делать, если документы оформлены правильно, но налоговый орган не признаёт расходы?
    • Оказание услуг: как быть, если формально вся «первичка» в наличии, но при этом проверяющие не находят документального подтверждения факта оказания услуг, их состава и обоснованности?
    • Первичные документы, служащие документальным оправданием отдельных видов договоров (подряд, консультационные услуги, маркетинговые исследования, аренда и пр.)
    • Отдельные сложные и спорные ситуации при работе с «первичкой»
    • НДС-документооборот: новое в оформлении авансовых и корректировочных счетов-фактур
    • Система прослеживаемости товаров: «первичка», счета-фактуры, отчётность, штрафы
    • Могут ли даты товарной накладной и счёта-фактуры не совпадать?
  6. Хранение первичной документации: новые требования к срокам хранения и уничтожения документов, организация хранения, ответственность. Уничтожение документов с истекшими сроками хранения по акту
  7. Новое о порядке и основаниях привлечения к ответственности руководителя и бухгалтера за нарушение правил хранения учётной документации
    • Арбитражная практика по спорам, связанным с претензиями налоговых органов к первичным документам
    • Новое о контроле первичной документации в 2023 году и что ожидается в 2024 году
    • Контрольные мероприятия налоговых органов: последние новации
    • Взаимодействие налоговых и правоохранительных органов по сбору доказательств налогового правонарушения. Ошибки в документах организации или формальный документооборот, которые ведут к доначислениям. Как всё исправить?
    • Проблемы с «первичкой» из-за контрагентов и как их решать
    • Практика применения ст. 54.1 НК РФ: как работает письмо ФНС России от 10.03.2021 № БВ-4-7/3060@ и как инспекторы доказывают наличие в действиях налогоплательщика умысла с целью получения им необоснованной налоговой выгоды?
    • Налоговые вычеты по НДС: опасная практика. Случаи принятия НДС к вычету без счёта-фактуры
    • ФНС против посредников, субподрядчиков и субарендаторов: в каких случаях суды поддерживают позиции налоговых органов?
    • В каких случаях первичные документы могут стать основанием для возбуждения уголовного дела в отношении должностных лиц организации за неуплату налогов?
  8. Ответы на вопросы, практические рекомендации

МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ 

1. Москва Место проведения: м. Кузнецкий мост, Театральная, Охотный ряд, Трубная, Площадь Революции,  ул. Петровские линии,  д. 2, отель"Будапешт" 

2. Онлайн трансляция с возможностью задавать вопросы.

УЧАСТИЕ В ОНЛАЙН-ТРАНСЛЯЦИИ - ЭТО:

  • Самая актуальная информация. 
  • Живое общение с лектором. 
  • Возможность задавать вопросы онлайн в ходе мероприятия.
  • Раздаточный материал лектора после мероприятия.
  • Просмотр из любой точки страны.
  • Возможность присылать вопросы лектору заранее. 
  • Просмотр записи лекции

 




В стоимость семинара входит:
  • комплект для записей (блокнот, ручка),
  • питание участников (кофе-брейки, обеды),
  • авторские методические материалы,
  • сертификат CIT consulting,
  • гарантированный ответ на Ваш вопрос, присланный за 3 дня до начала мероприятия на электронную почту cit@citcons.ru
Время проведения: с 10.00 до 17.00
Начало регистрации на семинар с 9.00.

CIT consulting
+7495 507-87-70
+7495 741-97-74
cit@citcons.ru


Для профессиональных бухгалтеров – возможно получение сертификата идущего в зачет ежегодного повышения квалификации!

Отправить заявку на участие в семинаре

Ваше имя:

Ваш e-mail:

Название Вашей организации:

Ваш контактный телефон:

Название семинара:

Нажимая на кнопку «Отправить заявку», Вы подтверждаете, что прочитали и согласны с Политикой конфидециальности



Портал поставщиков

Мы зарегистрированы на Портале поставщиков

Рассылка по e-mail

Подписавшись на новости CIT consulting, Вы соглашаетесь с Политикой конфидециальности

   
Адреса
Московские семинары
CIT-consulting проходят
по следующим адресам:
  Отель "Петр Ⅰ"
г. Москва, м. Охотный ряд, Театральная, Кузнецкий мост, Трубная (ближайшая)
ул. Неглинная, д. 17, отель «Петр Ⅰ»
Gосмотреть схему проезда

  м. Павелецкая
г. Москва, Озерковская набережная, 50, стр. 2, м. Павелецкая кольцевая
Gосмотреть схему проезда

  ул. Николоямская, д.1
В Библиотеке
Иностранной Литературы
посмотреть схему проезда

  Г-ница «Молодежная»
г.Москва, М. «Тимирязевская», гостиница «Молодежная», Дмитровское ш., д. 27. М. Тимирязевская,
посмотреть схему проезда

  м. Курская
ул. Нижняя Сыромятническая, д.10, стр.12, эт.4, школа RMA
посмотреть схему проезда


        Cеминары в Москве  |   Об Учебном Центре "СиАйТи"  |   Темы семинаров   |   Лекторы  |   Контакты  |   Корпоративное обучение  |