![]() |
![]() |
Тематика семинаров: |
+7(495) 741-97-74
+7(495) 507-8770 |
![]() |
|
![]() |
![]()
|
![]() 04.12.2023
Рекламные и представительские расходы: вопросы оформления и учета. Анализ судебной практикиКонсультационный семинар (трансляция)
для главного бухгалтера, специалиста ФЭС, специалиста по налогообложению, аудитора
Продвижение продукта и бизнеса в целом – основной путь к успеху на рынке. Какие подводные камни кроются в оформлении и учете расходов на рекламу?
Регистрируйтесь на семинар, чтобы вместе с Полиной Колмаковой разобраться:
• что такое «неопределенный круг лиц» и когда, по мнению ФАС РФ, круг лиц определен, а когда нет;
• в каких случаях суды относят расходы к нормируемым, а в каких к ненормируемым;
• какие документы могут подтвердить расходы на рекламу;
• в каких случаях при раздаче рекламных материалов не возникает объект налогообложения, но можно предъявить к вычету входной НДС.
Вы узнаете всё о видах рекламы и неочевидных рисках признания расходов на рекламу.
1. Понятие и виды рекламы: что относится к рекламе, а что нет с учетом разъяснений Пленума ВАС РФ. Понятие «неопределенного круга лиц». Когда, по мнению ФАС РФ, круг лиц определен, а когда нет. Анализ судебной практики.
2. Признание расходов на рекламу для целей налогообложения прибыли: нормируемые и ненормируемые расходы. Новый подход судов к отнесению расходов к той или иной категории.
3. Неочевидные риски признания расходов на рекламу:
• необоснованная налоговая выгода;
• расходы в пользу третьих лиц;
• использование прав на товарные знаки;
• единовременное признание затрат;
• как нарушение отраслевого законодательства влияет на налоговые последствия.
4. Какие документы могут подтвердить расходы на рекламу в СМИ, наружную рекламу, буклеты, брошюры, каталоги, листовки, сувенирную продукцию с логотипом компании, оформление витрин, выставок-продаж, расходы на организацию пресс-конференций, фуршетов, концертов, дегустаций и других промомероприятий.
5. НДС при раздаче рекламных материалов с учетом правоприменительной практики: в каких случаях не возникает объект налогообложения, но можно предъявить к вычету входной НДС:
• вычеты НДС по расходам на рекламу: нормировать или не нормировать;
• новый подход Верховного суда РФ в части применения вычетов НДС по рекламным расходам.
6. Представительские расходы: что в них входит и какие расходы включать опасно.
• Документальное подтверждение и экономическая оправданность представительских расходов, нормирование расходов.
• Отдельные виды расходов: проживание представителей другой организации, транспортное обеспечение, проведение приема, переводчики, буфетное обслуживание, алкоголь, цветы, подарки партнерам.
• Переквалификация представительских расходов.
Ведет семинар КОЛМАКОВА Полина Владимировна –
директор Центра правового консалтинга , налоговый консультант, член ПНК РФ
Время проведения семинара: с 10:00 до 14:00.
В стоимость семинара входит:
Начало регистрации на семинар с 9.00. CIT consulting +7495 507-87-70 +7495 741-97-74 cit@citcons.ru Для профессиональных бухгалтеров – возможно получение сертификата идущего в зачет ежегодного повышения квалификации! Отправить заявку на участие в семинаре
×
Онлайн оплата Оплата производиться при помощи сервиса Яндекс.Касса. После заполнения формы ниже, Вы будете автоматически перенаправлены на страницу оплаты. |
![]()
|